TravelLine: Аналитика

О нас - Chernorechye Park Hotel, г. Дзержинск

Черноречье Парк Отель – это комфортный, удобно расположенный отель с высоким уровнем сервиса. Дзержинск – второй по величине и значимости город области после ее столицы, Нижнего Новгорода. Дзержинск, хоть и молодой город, был возведен на древней земле, известной под названием Черноречье. Черноречье, получившее имя от небольшой лесной речки Черной, впадавшей здесь в Оку, уже в 19 веке называли не иначе, как «Нижегородская Ялта». Отель расположен в историческом и деловом центре города, вблизи Городского Парка, стадиона «Химик», в нескольких минутах ходьбы от Администрации города, Городской Думы, ДКХ, Торгово-Промышленной Палаты. До нас легко добраться от железнодорожного вокзала за 2 минуты на автомобиле или 7 минут пешком, и за 30 минут из международного аэропорта «Стригино». После проведенной в 2018 году реконструкции, мы постарались учесть все потребности как деловых людей, так и туристов.

Презентации

Условия проживания

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
В ЧЕРНОРЕЧЬЕ ПАРК ОТЕЛЬ!

Черноречье Парк Отель – это комфортный, удобно расположенный отель с высоким уровнем сервиса. 

Дзержинск – второй по величине и значимости город области после ее столицы, Нижнего Новгорода.  Дзержинск, хоть и молодой город, был возведен на древней земле, известной под названием Черноречье. Черноречье, получившее имя от небольшой лесной речки Черной, впадавшей здесь в Оку, уже в 19 веке называли не иначе, как «Нижегородская Ялта». 

Отель расположен в историческом и деловом центре города, вблизи Городского Парка,  стадиона «Химик», в нескольких минутах ходьбы от Администрации города, Городской Думы,  ДКХ, Торгово-Промышленной Палаты.  До нас легко добраться от железнодорожного вокзала за 2 минуты на автомобиле или 7 минут пешком, и за 30 минут из  международного аэропорта «Стригино».  

После проведенной в 2018 году реконструкции, мы постарались учесть все потребности как деловых людей, так и туристов.  Мы рады предложить нашим гостям:

  • 134 современных комфортабельных номера различного класса и ценовой категории,
  • конференц-зал,
  • круглосуточный лобби-бар,
  • ресторан азербайджанской кухни «Бакинский бульвар №1»,
  • два банкетных зала,
  • бургерную,
  • бесплатную парковку,
  • room-service 24 часа,
  • бесплатный доступ в Интернет.

Каждый номер отеля оснащен всем необходимым, чтобы обеспечить  комфорт и уют.  Во всех номерах отеля современная мебель, кровать с ортопедическим матрасом, гипоаллергенное постельное белье,  ванная комната с душем, фен, система кондиционирования воздуха, удобная рабочая зона, LCD телевизор, мини-бар, сейф, принадлежности для приготовления кофе и чая. 

Для гостей отеля в ресторане подают блюда азербайджанской, русской и европейской кухни, выгодные и вкусные бизнес-ланчи. Ресторан предлагает круглосуточное обслуживание в  лобби-баре на первом этаже в зоне reception. Ресторан хорошо подходит как для спокойного семейного обеда, конфиденциальных деловых переговоров, душевного общения с друзьями, так и для торжеств любого уровня. Вас встретит внимательный и вежливый персонал, а повара предложат отведать изысканные блюда азербайджанской кухни.  Для наших гостей с 7.00 до 10.00 часов – аппетитный и сытный завтрак «шведский стол» в ресторане на первом этаже (за дополнительную плату). По желанию гостя, блюда и напитки могут быть доставлены прямо в номер.

Гостиница также обладает всеми необходимыми возможностями для проведения конференций, семинаров, деловых встреч  в оборудованном конференц-зале.

Если Вы хотите оптимально провести бизнес-поездку или комфортно отдохнуть, то, остановившись в нашем отеле, Вы сделаете правильный выбор.

Будем рады видеть Вас в нашем отеле!

Регистрация заезда 14:00
Регистрация выезда 12:00
Отмена бронирования

0

Правила и условия

Уважаемые гости!

  1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 г. № 1085 и Законом РФ «О защите прав потребителей».
  2. Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору отеля не позднее, чем за 4 часа, до расчетного часа. Продление проживания после расчетного часа производится при наличии свободных номеров.
  3. Расчетный час - 12 часов по местному времени. Заезд в Отель после 14:00 часов дня, выезд – до 12:00 часов, раннее размещение с 00:00 до 14:00 производится текущей датой при наличии свободных номеров.
  4. Режим работы отеля "Chernorechye Park Hotel" - круглосуточный.
  5. Номер предоставляется Гостю при полной оплате стоимости номера по предъявлению документа, удостоверяющего личность (паспорт, свидетельство о рождении, разрешение на временное проживание лица без гражданства, вида на жительство лица без гражданства, паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, визы, миграционной карты).
  6. Администрация отеля при наличии свободных мест принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц по электронной почте и телефону. При бронировании, размещении или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией отеля. Бронь на номер сохраняется до 24:00 часов дня заезда.
  7. Гость может забронировать номер в Отеле, оплатив его до заселения (гарантированное бронирование - п.п. 7.4.), либо без оплаты (негарантированное бронирование – п.п. 7.1.).
    1. Негарантированное бронирование - бронирование номера в Отеле, при котором оплата производится Гостем по прибытии в Отель у стойки приема и размещения. Негарантированное бронирование происходит после получения Гостем подтверждения бронирования от Отеля на условиях отсутствия финансовых гарантий Гостя. В подтверждении обязательно указывается категория номера, условия бронирования, сроки проживания, калькуляция стоимости заказанного размещения.
    2. При негарантированном бронировании Отель ожидает Гостя в течение 24 часов с расчетного часа даты заезда. После 12:00 дня, следующего за днем запланированного заезда, бронирование автоматически аннулируется. Обязательства Отеля по размещению прекращаются, а размещение производится при наличии свободных номеров на общих основаниях.
    3. Финансовых обязательств между Отелем и Гостем при негарантированном бронировании не возникает
    4. Гарантированное бронирование - бронирование номера в Отеле, при котором Отель ожидает Гостя в течение 24 часов с расчетного часа даты заезда. Бронирование Отеля гарантируется путем предоплаты, как минимум, первых суток проживания, или предоставления данных кредитной карты Отелю и согласия Гостя на списание средств со счета.
    5. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или не заезда потребителя, Отель производит возврат Гостю суммы произведенной предоплаты за вычетом платы за фактический простой номера (стоимость первых суток размещения), в соответствии с условиями бронирования Отеля.* При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется.
      * При отмене бронирования, произведенного по тарифу «Невозвратный», или в случае незаезда средства, внесенные за проживание, возврату и переносу на другие даты не подлежат.
    6. Предоплата при гарантированном бронировании производится безналичным путем банковским переводом или кредитной картой, а также любым другим способом наличной или безналичной оплаты. Платеж считается произведенным в случае поступления денежных средств на расчетный счет или в кассу Отеля не позднее чем за 2 (двое) суток до заезда. В случае неоплаты в установленные сроки, бронирование переходит в разряд негарантированого.
  8. Тариф (цена) номера в отеле за сутки и форма его оплаты устанавливается отелем.
  9. Цены, установленные соответствующим прейскурантом, дифференцированы в зависимости от категории номера, количества проживающих в номере, иных факторов, действуют в течение ограниченного времени. Цена номера для каждого Потребителя (заказчика) устанавливаются в момент подтверждения бронирования Гостиницей согласно действующему на такой момент прейскуранту, а при отсутствии предварительного бронирования – в момент оформления заезда Потребителя согласно прейскуранту, действующему на момент размещения Потребителя. В момент подтверждения бронирования Потребитель (заказчик) принимает и соглашается с ценой номера, и не вправе впоследствии требовать их изменения при размещении в отеле.
  10. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами или путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт.
  11. При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
  12. При задержке выезда Гостя (после 12:00) за продление проживания взимается дополнительная плата:
    • при задержке выезда с 12.00 до 18.00 взимается оплата в размере 50% стоимости суток,
    • при задержке выезда после 18.00 часов взимается оплата за полные сутки.
  13. При размещении до расчетного часа взимается дополнительная плата за ранний заезд:
    • при размещении с 0.00 до 14.00 взимается оплата за ранний заезд в размере половины стоимости суток проживания. Завтрак оплачивается дополнительно.
  14. В случае невозможности предоставления отелем номера согласно условиям подтвержденной брони, отель предоставляет гостиничный номер более высокой категории без дополнительной оплаты.
  15. Размещение гостя в забронированном номере до расчетного часа заезда и выезд после расчетного часа допускается только при наличии свободных мест по предварительному согласованию с администрацией отеля и оплачивается дополнительно.
  16. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов только в своем присутствии.
  17. Право на внеочередное обслуживание в отеле имеют:
    • Герои Российской Федерации и Советского Союза, полные кавалеры орденов Славы;
    • инвалиды детства, инвалиды 1 группы и одно лицо, сопровождающее его;
    • работники прокуратуры, сотрудники органов внутренних дел, работники судебных органов, налоговой службы, фельдъегерской связи и информации (при исполнении ими служебных обязанностей);
    • военнослужащие, проходящим военную службу по контракту, направляемые в служебную командировку, по предъявлению командировочного удостоверения (ст.20 п.6 ФЗ РФ «О статусе военнослужащих» от 27.05.1998 г. №76-ФЗ);
    • инвалиды 2 и 3 группы и участники Великой Отечественной войны;
    • другие категории граждан, которым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, предоставлено право на внеочередное обслуживание в предприятиях бытового обслуживания.
  18. В отеле производится ежедневная уборка номеров. Смена постельного белья осуществляется через 3 дня, полотенец ежедневно.
  19. Гостиница не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

    Гостиница вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба отелю.

  20. Проживающий обязан:
    • соблюдать чистоту, бережно относиться к имуществу и оборудованию гостиницы;
    • возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Размер ущерба определяется по ценам Прейскуранта Гостиницы на день обнаружения ущерба. В случае возмещения ущерба составляется акт о возмещении ущерба в 2-х экземплярах;
    • не беспокоить других гостей, проживающих в отеле, соблюдать тишину и порядок в номере, общественный порядок в отеле;
    • не создавать условия и не допускать аварий электросетей, водо-теплоснабжающих сетей и иных технических, инженерных систем и оборудования гостиницы;
    • строго соблюдать правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара;
    • при уходе из номера закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет, телевизор и другие электроприборы, закрыть номер;
    • при выезде из гостиницы произвести полный расчет за предоставленные ему платные услуги, оповестить дежурного администратора о своем выезде и сдать ключ-карту.
  21. В отеле запрещается:
    • оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им карту-ключ от номера;
    • переставлять мебель в номере;
    • хранить громоздкие вещи (для этого имеется камера хранения на первом этаже гостиницы), легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
    • держать в номере животных;
    • курить в номере, холлах, на лестничных площадках и пролетах здания;
    • находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
    • пользоваться нагревательными приборами;
    • нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах после 23-00.
  22. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора гостиницы и выдается по требованию потребителей.
  23. Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
  24. Администрация гостиницы вправе отказать в обслуживании и заселении лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  25. При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечению 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере и передать его в камеру хранения.

В случае нарушения условий, указанных в настоящем пункте, гостиница вправе прекратить оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке.

Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в отеле. Для обеспечения сохранности ценных вещей Гостя в каждом номере предоставляется право пользования сейфом

В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

Правила проживания в отеле разработаны на основе Правилам предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 г. № 1085 и Законом РФ «О защите прав потребителей».